По всем вопросам звоните, пишите.
Будем рады помочь вам.
Новотушинский пр. д.8 корп.1 (вход со двора)
+7 (495) 751-39-68
+7 (929) 601-05-32
Новотушинский пр. д.8 корп.1 Часы работы: с 09-20 пн-вс

Samsonite сумки

История создания торговой марки Samsonite. Компания Samsonite Group – один из самых больших и самых узнаваемых разработчиков и производителей в багажной индустрии мира.Сегодня это всемирно известный бренд, все модели сгруппированы в 30 дизайнерских серий двух основных категорий – Travel и Business. Под этой маркой создается линия эксклюзивных чемоданов Executive Class, дизайн для которых разрабатывают самые знаменитые кутюрье.

Космополитичность, новые технологии и неброский шик – главные черты Samsonite.История Samsonite начинается с 1910 года, с «Shwayder Trunk Manufacturing Company», которую основал Джесси Швейдер.Цель основан
ия была проста: производить багаж, выдерживающий самое тяжелое путешествие, первоначально «Золотую Лихорадку».

Швейдер начинал с шестью служащими и одним базовым изделием — недорогим чемоданом. Их первый чемодан, созданный из лучших материалов того времени, был такой же сильный, как легендарный Самсон. Чемодан моментально завоевал огромный успех. Торговой маркой компании стала фотография, которая запечатлела Джесси Швейдера, его отца и трех братьев общей массой приблизительно 500 кг, стоящих на крышке открытого чемодана.

Успех компании был обусловлен политикой создания изделий, удовлетворяющих потребности покупателя. Джесси рассуждал, что если чемодан сделан надежней и привлекательней чем у конкурентов, то он не должен конкурировать с ними по цене. Он должен продаваться благодаря своим достоинствам.После Второй мировой войны Джесси создал собственную компанию. Он назвал ее Samsonite, в честь своего любимого библейского персонажа Самсона, который отличался нечеловеческой силой и выносливостью.

Чемоданы Samsonite

С самого начала Samsonite был наиболее новаторским и передовым производителем сумок и чемоданов в мире. Компания постоянно находилась в поиске новых материалов и разработке новых моделей. Одно фантастическое новшество следовало за другим для того, что бы Ваша поездка была более комфортной и удобной.

«Куда бы случай ни занес Вас, Вы поймете, что багаж Samsonite готов принять удар на себя».

Вот только некоторые важные вехи, которые фирма Samsonite оставила за свою многолетнюю историю:

1956: Первый облегченный чемодан Samsonite Магний.

1962: Первый атташе кейс Samsonite из ABS для бизнесменов.

1967: Первый чемодан из пропилена со встроенным замком.

1973: Первый атташе кейс Samsonite с замком, предотвращающим открывание, если кейс находится в перевернутом состоянии.

1974: Первый чемодан на колесах.

1975: Первый мягкий чемодан с каркасом из винила.

1978: Первый пропиленовый атташе кейс.

1986: Первый чемодан с тройной степенью защиты (три замка).

1990: Первый чемодан со встроенными дополнительными многофункциональными элементами.

1993: Первый бьюти – кейс Samsonite, новая концепция багажа для женщин.

1994: Первый полипропиленовый чемодан на молнии попытка совместить жесткие и мягкие конструкции.

1995: Первый магазин Samsonite открывается в Европе.

1996: Выходит в свет первый мобильный офис на колесах.

1997: Первая тележка на колесах, которую можно как толкать впереди себя, так и катить за собой.

1998: Первая тележка на больших колесах с улучшенной маневренностью.

1999: Первый атташе кейс под персональный компьютер (ноутбук).

2000: Первая алюминиевая продукция Samsonite.

Samsonite использует только высшие технологии и новейшие материалы, продолжает разработку все новых и новых моделей более прочных, многофункциональных, надежных, улучшенного дизайна. Samsonite по-прежнему лидирует в области производства багажа. Компания уже владеет более 1100 зарегистрированными патентами по всему миру.

Мировое качество: проверенное качество. Что такое мировое качество? Это больше чем лозунг, это обещание. Вы никогда не знаете, что может случиться с вами во время путешествия, поэтому Samsonite испытывает свою продукцию в лабораторных условиях, создавая наихудшие условия.

Лабораторные тесты.

Проверка на прочность или тест-замораживание. Этот тест моделирует багажный отсек самолета на большой высоте. Проверка на прочность предусмотрена на случай небрежного обращения с багажом. Полные чемоданы при температуре -12°C подвергаются свободному падению с высоты 1,2 метра, т.к. синтетические материалы обычно бьются при минусовой температуре. Проверка на износостойкость или «тест-кувырок». Наполненный чемодан помещают в барабан с металлическими и деревянными осколками и совершают 25 оборотов. В результате на чемодане должно быть всего несколько царапин. Чемоданы из мягких материалов крутят в барабане 100 раз. Чемодан не должен порваться или испортиться.

Проверка ручек. Нагруженный чемодан непрерывно поднимают и опускают несколько тысяч раз. Тест для колес. Колеса чемоданов Samsonite освобождают путешественника от бремени багажа, но в то же время берут его на себя, в этом испытании чемоданы «проезжают» по грубой поверхности многие километры.

 

Лабораторные тесты на материалы. Тест на прочность окраски. Материал трут об другую материю при помощи специального аппарата. Белой хлопковой материей натирают окрашенный материал с внешней стороны (20 раз) и внутренней стороны (10 раз) и смотрят, не окрасилась ли хлопковая материя. Тест проводят как в сухих, так и во влажных условиях. Устойчивость к влажности. Ткань проходит проверку на устойчивость к влаге. Очень важно, чтобы ткань не красилась при влажной погоде или любом соприкосновении с водой. Проверка на износ. Тест на износ материала предназначен для проверки материала на устойчивость к трению, разрыванию и т.д. Материал пропускают через специальные ролики с неровной поверхностью (125 оборотов) под давлением 1 кг.

Тест на прочность сцепления материалов. Данным тестом проверяют крепость сцепления двух или более материалов, склеенных (люминированных) вместе. Специальная машина оттягивает внутренний материал. Материя должна выдержать силу в 1,5 кг на ширине 25 мм.

Тест на UV устойчивость. Проверка на устойчивость материала к солнечным лучам. Материал не должен выгорать или менять цвет при воздействии солнечных лучей. Проверку осуществляют в специальной лаборатории.

Тест на промокание материала и водонепроницаемость изделий. Мягкие чемоданы проверяют на способность отталкивать влагу. Внутренняя часть может быть из водонепроницаемого PVC покрытия, либо внешняя обработана специальным веществом (Scotchgard 3M), отталкивающим влагу. Любая обработка предохраняет от влаги только в определенной мере.

Проверка на вместимость. На опыте проверяют способность всех мягких чемоданов (особенно тканевых) вмещать в себя большое количество вещей (не разрываясь и не деформируясь). Пустой и закрытый чемодан надувают под давлением 0,35 бар при комнатной температуре. Тест считается пройденным, если все замки остались, закрыты, материал не порвался и не деформировался.

Почему изделия Samsonite стоят дорого ? -Проверенное качество (проверено на прочность, износостойкость, испытания колес, ручек и т.д.) -Долговечность — хорошее вложение денег -Практичность -Сервисы послепродажного обслуживания по всему миру -Бренд имидж -Samsonite — компания, проверенная временем.

Способность Samsonite понимать и адаптироваться под постоянно меняющиеся запросы путешественников снискала компании заслуженную славу и вывела ее на лидирующие позиции в мире. От ревущих двадцатых годов, сквозь Великую депрессию в США, Вторую мировую войну, начало эпохи реактивных двигателей, захватывающие шестидесятые и посей день Samsonite продолжает менять историю путешествий.

Сейчас, когда индустрия туризма растет с каждым годом, Samsonite продолжает оставаться мировым лидером, постоянно представляя новые технологии, материалы и дизайн. Эта марка известна во всем мире. И пока другие компании работают только для четко определенной группы покупателей, каждый новый продукт компании Samsonite продолжает воплощать в себе те же самые ценности, на которых и был основан Samsonite, – высокое качество, тонкая работа, исключительная надежность и постоянный стиль.

Девиз Samsonite – «Life’s a Journey» («Жизнь – это путешествие») – как нельзя лучше отображает мнение и взгляды компании на жизнь и символизирует роль, которую она играет в многогранной жизни путешественников.

МЫ РЕМОНТИРУЕМ ЧЕМОДАНЫ И СУМКИ СЛЕДУЮЩИХ БРЕНДОВ