По всем вопросам звоните, пишите.
Будем рады помочь вам.
Новотушинский пр. д.8 корп.1 (вход со двора)
район - Митино, станция метро - Волоколамская
+7 (495) 751-39-68
+7 (929) 601-05-32
Часы работы: с 09-20 пн-вс
Новотушинский пр. д.8 корп.1
(вход со двора) район - Митино,
станция метро - Волоколамская
Часы работы: с 09-20 пн-вс
Меню

Brioni

Итальянский бренд Brioni существует уже более 70 лет. На протяжении всего времени он сумел завоевать сердца взыскательной публики и занял высокое место среди лучших мастеров шитья.

Одежда, создаваемая Brioni, шьется исключительно на заказ по индивидуальным меркам и особенностям фигуры. Стоит отметить, что итальянцы создают одежду, демонстрируя на каждом модном показе соотношение безупречной элегантности и инноваций.

Об итальянском бренде Brioni впервые узнали после окончания Второй мировой войны. В далеком 1945 году двое итальянских портных открыли первый бутик, который сразу же привлек к себе внимание общественности. Гаэтано Савинчи и Назарено Фонтиколи — имена основоположников Brioni. Именно они в непростые послевоенные годы не побоялись взять на себя ответственность и создали одежду, ставшую впоследствии символом качества и изысканности. А название бренда было решено взять от архипелага Бриони, который состоит из группы островов в Адриатическом море и принадлежит Хорватии. По мысли итальянских портных, именно эти острова изображают ту изысканность и красоту, которая должна стать основой создаваемой одежды.

Первоначально Brioni привлек внимание, но не было предположений, что бренд прославится на весь мир, и на протяжении многих лет будет показывать новые впечатляющие коллекции. Нет сомнений, что на сегодняшний день Brioni — сочетание делового стиля и высокого качества.

Итальянский бренд Brioni создает как одежду, так и аксессуары для мужчин. В частности, ремни, галстуки и так далее. За основу производитель взял силу и представительность солидного мужчины. Именно этот образ сейчас неразрывно связан с линейкой одежды этого бренда.
Считается, что Вторая мировая война еще долго сидела в умах людей, даже после официального завершения действий. Однако Brioni доказывает, что в те непростые годы мода существовала и развивалась. После войны люди все больше стали обращать внимание на изысканные и дорогие предметы гардероба. Им хотелось забыть все ужасы

 войны и окунуться в красивую жизнь. Поэтому тогда же получил развитие стиль Dolce Vita, то есть «сладкая жизнь». А Brioni прекрасно вписался в него. В Рим стали съезжаться даже из Америки, чтобы купить одежду или аксессуар от прославившихся итальянских портных. Спрос на предметы гардероба возрастал буквально с каждым днем.

В столице Италии по улице Виа Барберини в нескольких магазинах существовали ателье Brioni. Портные неустанно трудились, чтобы прославить свое имя и заслужить безупречную репутацию. Они регулярно обновляли свои коллекции, воплощая новые идеи, и демонстрировали их на подиумах.

Со временем для солидного статусного мужчины стало негласным правилом иметь деловой костюм Brioni. Свой вклад в развитие бренда внес флорентийский аристократ Джованнабаттиста Джорджини, отец итальянской моды. Его удивил покрой и силуэт создаваемых костюмов, поэтому он решил помочь портным завоевать Америку.

В середине XX века Флоренция стала хозяйкой первого Italian High Fashion Show, которое было создано во Дворце Питти специально для журналистов из штатов. И сразу же после мероприятия о Brioni заговорили в далекой Америке. Показ мод очаровал яркими красками и присущей изысканностью. Благодаря этому на Brioni обратил внимание американский магазин В. Altman & Со, вследствие чего итальянские портные получили возможность поработать за океаном. После подписания выгодного контракта одежда Brioni стала продаваться в Нью-Йорке, Атлантике и других городах Америки.

В конце XX века со сменой генерального директора компании произошли изменения и в концепции создания одежды. В частности, было решено запустить и женскую линию. Благодаря расширению продукции бутики появились в Индии, Азербайджане и даже в России.
Кроме того, Brioni удалось засветиться в большом кино: продукция появилась в фильмах с Джеймсом Бондом. Пирс Броснан, игравший эту роль, рассказал, что надевал костюм от Brioni не только на съемках, но и на светских мероприятиях. После этого популярность одежды возросла до небес.

На сегодняшний день Brioni считается одним из самых дорогих и престижных брендов одежды. Им интересуются по всему миру, а новинки коллекций не сходят с лучших подиумов планеты. В начале второго тысячелетия бутики были открыты во многих странах. Только в США их насчитывалось более 30. Итальянский производитель из-за такого ажиотажа был вынужден открыть фабрику в Абруццо. Кроме нее, Brioni имеет отдельное производство рубашек, где изготавливаются изделия из кожи и женская одежда.

На фабриках Brioni трудятся более 900 портных. Они используют 5 тыс. видов ткани для создания более 200 различных моделей деловой одежды. Кстати, четвертая часть всей продукции шьется на заказ для индивидуальных клиентов, которые всегда хотят выглядеть элегантно и роскошно.

История создания Brioni — долгий и тернистый путь к славе. Однако благодаря хорошей идее и качественному воплощению итальянские портные прославили свою одежду на весь мир. Теперь бренд Brioni считается одним из лучших производителей статусного делового гардероба для элитных мужчин и женщин.

МЫ РЕМОНТИРУЕМ ЧЕМОДАНЫ И СУМКИ СЛЕДУЮЩИХ БРЕНДОВ