По всем вопросам звоните, пишите.
Будем рады помочь вам.
Новотушинский пр. д.8 корп.1 (вход со двора)
+7 (495) 751-39-68
+7 (929) 601-05-32
Новотушинский пр. д.8 корп.1 Часы работы: с 09-20 пн-вс

Rimowa чемоданы

Чемоданы Rimowa

История создания торговой марки RIMOWA (Германия 1898г.)

Более 100 лет традиций и качества.

В 1898 г. на чемоданной фабрике Поля Моржека (Paul Morszeck) в Кельне был произведен первый чемодан под маркой Rimowa. В то время компания ещё производила свои чемоданы из дерева, но уже тогда думали над созданием прочной и лёгкой конструкции. В 1930 году, на взлете популярности авиации, Ричард Моржек (Richard Morszeck), сын основателя компании, был очарован авиационным алюминием, что и дало компании взлёт. Несколько лет тщательных разработок – и в 1937 году Rimowa представила на рынок первый чемодан, сделанный из этого легкого металла. А еще через несколько лет была изобретена новая конструкция алюминиевого чемодана с характерными рифлеными створками, изменившая всю историю компании. Четкие линии и параллельные складки алюминиевой конструкции сделали кельнскую марку чемоданов узнаваемой во всем мире, и с тех пор это отличительная черта Rimowa. Офис компании в Кельне построен в форме их фирменного чемодана – здание завоевало не один приз архитектурных конкурсов.

Чемоданы Rimowa

В 1950 году Rimowa первой сделал чемодан из конструкционного алюминиевого сплава. Это надежное средство для перевозки багажа стало особенно популярным у экипажей самолетов и пассажиров авиалиний.Отличная репутация чемодана из легкого металла привлекла внимание многих фотографов и репортеров, и в 1976 году Rimowa, ответив на запросы потребителя, создала чемодан для профессиональных перевозок. Компания, в которой Дитер Моржек (Dieter Morszeck) представляет уже третье поколение семейного руководства, разработала новую серию кофров для кино-, видео-, фотокамер и фотопринадлежностей. С тех пор прочная герметичная система защищает оборудование от воды, влажности, тропической жары и арктического холода.

Что общего у защитных шлемов и продукции компании Rimowa? Как те, так и другие должны быть легкими и прочными. Начиная с 2000 года, Rimowa выпускает линейку багажных принадлежностей из поликарбонатного пластика. Устойчивый к повреждениям современный материал логично дополнил серию проверенных временем чемоданов из авиационного алюминия.

В отличие от алюминия поликарбонат компании Rimowa настолько противостоит ударам, что вмятины выправляются практически сами, гарантирую, что ваш чемодан сохраняет свою непревзойдённую форму.

С другой стороны, относительная мягкость алюминия стала изюминкой в производстве чемоданов: в музее фирмы есть алюминиевый чемодан, несколько раз обогнувший земной шар. Он хранит воспоминания от многих путешествий – наклейки, царапины и вмятины стали частью его истории. И алюминий, и поликарбонат в производстве чемоданов компании Rimowa отвечают требованиям легкости и прочности, всегда находя своего потребителя.

Вот уже более ста лет компания Rimowa сохраняет и приумножает традиции производства удобных и легких чемоданов – тонкости мастерства передаются на протяжении трех поколений. Вместе с тем постоянное совершенствование технологий, высокий класс специалистов, использование самых лучших материалов позволяют компании идти в ногу со временем. Практические идеи, постоянно обновляющийся, продуманный до мелочей модельный ряд сделали компанию Rimowa мировым брендом для людей, чувствующих себя в дороге как дома.

Уже сегодня компания Rimowa стала одним из ведущих производителей средств перевозки багажа в Европе. Дитер Моржек (Dieter Morszeck), глава компании Rimowa и мечтатель, имеет еще много чего в запасе для этой сформированной традициями успешной компании. В соответствии со своим девизом «Ручная работа гармонирует и с хайтеком» (‘Handwerk meets Hightech’) он практикует сейчас политику, которая ведет к большому успеху и удвоению цифр темпа роста сразу во многих странах по всему миру. Его огромная коллекция с клеймом «Сделано в Германии» (Made in Germany) выиграла на выставках не только у своих партнеров, таких как Люфтганза и Порше, но также и в секторе предметов роскоши даже в тех странах, в которых в секторе производителей применяются демпинговые приемы.

Флагманские магазины компании Rimowa в далеких Гонконге, Тайване и Сеуле, а также в близком Мюнхене в настоящее время разрабатывают новый глобальный бренд, чей впечатляющий путь к успеху на международном уровне пока еще находится на начальном этапе. Хотя компания Rimowa уже представлена в 20 странах, даже в таких как Япония, этот бренд является лидером рынка в секторе предметов роскоши, направление ясно: быть первым выбором для всех людей, обладающих особыми требованиями к путешествиям. Требованиям по качеству, функциональности и дизайну своих предметов перевозки багажа, производства компании Rimowa, и что более важно, требованиями к истинному опыту путешествий. Таким образом вновь и вновь доказывается истинность нового рекламного лозунга «Каждый чемодан рассказывает историю». И то, что каждый предмет перевозки багажа от компании Rimowa является именно тем, что они унаследовали как конструкция: они, по всей вероятности, являются одними из самых увлекательных в мире спутников в путешествиях.

МЫ РЕМОНТИРУЕМ ЧЕМОДАНЫ И СУМКИ СЛЕДУЮЩИХ БРЕНДОВ