По всем вопросам звоните, пишите.
Будем рады помочь вам.
Новотушинский пр. д.8 корп.1 (вход со двора)
+7 (495) 751-39-68
+7 (929) 601-05-32
Новотушинский пр. д.8 корп.1 Часы работы: с 09-20 пн-вс

Antler чемоданы

Чемоданы Antler

История создания торговой марки «Antler»(Англия)

Если со дня основания компании ANTLER прошло уже более 90 лет, то со дня основания всей империи Болтби Брукса (J. Boultbee Brooks) уже более 140.

Всё началось в начале 70-х годов девятнадцатого века, когда сам Болтби Брукс (J. Boultbee Brooks) путешествовал в конной повозке по мощенным британским улочкам средней Англии и продавал мелкие кожаные изделия. Со временем, лошадь постарела и скончалась, а развивать бизнес хотелось… поэтому можно смело сказать, что именно эта лошадь предписала будущее всему семейству Брукс.

Именно тогда Болтби решил не покупать очередную лошадь, а заменить её на новомодный велосипед. Поездки на стальном велосипеде с деревянным седлом доставляли ему массу неудобств, и чтобы как-то облегчить свою жизнь, он создал первое в мире кожаное велосипедное седло. Так и родилось всемирно известное седло Брукса. Прошли долгие годы до тех пор, пока деятельность компании Брукса, производившей теперь уже кожаные седла, велосипедные корзины и седельные сумки, не обрела мировой успех и признание.

Чемоданы Antler

22 октября 1896 года в официальном реестре коммерческих предприятий Великобритании появилась компания «BROOKS», занимающаяся производством седел и седельного снаряжения с фирменной эмблемой — рогами оленя. К 1914 году компания занималась уже и производством более мелкой кожгалантереи, и защитными сумками для автомобильных моторов и другими аксессуарами. Штат сотрудников фабрики составлял около 700 человек.

Его фирма никогда не останавливалась на достигнутом и всегда стремительно шла вперед. Так, в 1920 году, сын известного Болтби Брукса предпринял попытку расширить линейку предлагаемого ассортимента и создать кожаный сундук – чемодан для путешествующих на океанских лайнерах. Помимо этого он создал и первый чемодан, который можно было прикрепить к бамперу автомобиля. Его идеи были с легкостью воплощены в жизнь, а успех мероприятия был обеспечен. В 22-ом году компания впервые принимает участие в «Британской Индустриальной выставке», в рамках которой на всех улицах Британии появляются большие рекламные постеры с фирменной символикой.

Будучи большим любителем дикой природы, Брукс – младший быстро определился с фирменным названием и логотипом для своих изделий. Отсюда и появились название “ANTLER” («ЭНТЛЕР»), в переводе с английского означающее «олений рог», и сам символ оленьих рогов.

30-ый год двадцатого века был ознаменован новым этапом деятельности фирмы – был произведен первый в мире облегченный тканевый чемодан с кожаными вставками. Это достижение в области дизайна и технологий имело столь ошеломительный успех, что один из центральных магазинов Лондона скупил всю первую партию выпущенных чемоданов и продал их за один день!

Война внесла свои коррективы, и Брукс был вынужден переориентировать своё производство на рюкзаки и тканевые ремни для военных, но уже в конце 40-х годов компания вернулась к своей непосредственной деятельности. Огромное внимание стало уделяться дизайну багажу из новых тканей с изящными и «дорогими» подкладками. Именно поэтому в 1947 году была выпущена самая большая по ассортименту коллекция AIRLIGHT, в ней можно было найти как тканевые, так и кожаные чемоданы с изящной подкладкой и для платьев, шляпок, обуви, разного размера сумки и другие аксессуары. Так, впервые, непосредственно сама коллекция появилась на рекламном постере фирмы.

Когда же в 1960-70 – е годы начался туристический бум, компания Antler была лидером по производству багажной продукции нового образца, отвечающей всем требованиям авиакомпаний и путешественников. Хитом продаж был комбинированный мягкий чемодан с жестким каркасом и затяжными кожаными ремнями, который и послужил прародителем современного чемодана. В подтверждении своего успеха и признанности в 60-м году был выпущен первый рекламный ролик на ТВ.

В 1962 году под руководством нового владельца часть производства и центральный офис компании переносят из Центральной части Англии в северную часть Манчестера, где компания базируется и по сей день; открываются новые фабрики в Мосли, Литтлбороу и Экстере, чтобы справиться с постоянно растущим спросом. Все больше внимания уделяется имиджу компанию и проведению различных рекламных акций.

В 80-е годы прошлого века багаж приобретает новый облик – вместо привычного PVC начинают использовать более легкий и прочный полиэстер. Так появляется первая дизайнерская коллекция класса «люкс» — Litchfield, которая навсегда останется неотъемлемой частью истории багажного производства. Своей известности и популярности данная коллекция обязана ещё и одному лондонцу, который разместил её фотографии в своём журнале, но стоит отметить, что этот лондонец был не совсем уж и рядовым горожанином туманного Альбиона, а двоюродным братом самой королевы. В начале 90-х, прочно стоя на ногах и завоевывая признательность потребителей не только в Англии, но и в других странах, в том числе и России, компания начинает массовое производство жесткого багажа, приобретающего всё большую популярность среди путешественников. Дизайнеры и технологи разрабатывают уникальные на тот период времени чемоданы на колесиках.

На пороге XX века

Таким образом, пройдя долгий путь, компания Antler стала одним из ведущих мировых производителей багажа. Её продукцию можно встретить на всех континентах, в таких мировых столицах, как Лондон и Париж, Москва и Нью-Йорк, Рим и Мельбурн.

На сегодняшний день ежегодно выпускается около двадцати коллекций багажа, как мягкого, так и жесткого, как в относительно недорогом сегменте, так и класса «люкс», а их отличительными чертами являются яркий дизайн, практичность, надежность и современность.

Компания принимает активное участие в различных рекламных проектах, то как участие в международных специализированных выставках в Лас-Вегасе, Москве, Оффенбахе; выступает спонсором различных спортивных мероприятий – Сингапурский этап Формулы 1, Английские матчи премьер-лиги по Регби и является официальным спонсором австралийской футболmной команды Essendon.

Ежегодно компания признается Лидером по продаже багажа в Великобритания, уверенно оставляя позади всех своих конкурентов. Путешественников с чемоданами Antler можно встретить в различных уголках мира, приобрести продукцию этой марки можно в самых престижных и узнаваемых торговых центрах и бутиках, как, например, знаменитый Selfridges на Oxford Street в Лондоне, а заметки про уникальность и совершенство коллекций ежедневно появляются в различных газетах с мировым именем – Chicago Tribune, Manchester Business Week, Los Angeles Times, Bella и другие.

А основным девизом является многозначительная и яркая фраза — «Antler takes you there…», что в переводе с английского означает, что багаж Antler способен сопровождать Вас в любую точку земного шара…

МЫ РЕМОНТИРУЕМ ЧЕМОДАНЫ И СУМКИ СЛЕДУЮЩИХ БРЕНДОВ