По всем вопросам звоните, пишите.
Будем рады помочь вам.
Новотушинский пр. д.8 корп.1 (вход со двора)
+7 (495) 751-39-68
+7 (929) 601-05-32
Новотушинский пр. д.8 корп.1 Часы работы: с 09-20 пн-вс

American Tourister чемоданы

История создания торговой марки American Tourister.

Польский эмигрант Сол Коффлер прибыл в Соединенные Штаты в возрасте 13 лет, имея лишь начальное образование, но был полон амбиций.

Одним из старейших и наиболее известных производителей багажной продукции в мире является American Tourister. Чемодан, который выпускает компания, признают самым надежным.

Он проходит тщательную проверку на соответствие строжайшим стандартам. Немаловажную роль играет и доступная цена продукта. Неудивительно, что туристы многих стран для своих путешествий выбирают именно этот бренд.

Бесспорно, вряд ли кому-то сегодня не знаком стильный, удобный и функциональный чемодан-тележка American Tourister. Но как все началось? Человеком, основавшим знаменитую ныне компанию в начале 1930-х годов, был Сол Коффлер. Иммигрировав в США, он сначала работал на заводе, производившем дорожные кофры, затем на фабрике дамских сумочек. Методы изготовления багажной продукции, о которых он узнал, были типичны для того времени. Тонкие полоски дерева или фанеры склеивались вместе, затем их покрывали бумагой (тканью) для недорогого багажа или кожей для дорогих моделей. С течением некоторого времени Коффлер решил открыть собственное дело с твердым намерением изготовить более долговечный продукт. Компания была основана в 1933 году с открытием первого бакалейного магазина в столице штата Род-Айленд, Провиденсе.

Хотя первый образец не сделал революции в дизайне, Коффлер был убежден, что по долговечности продукта в том же ценовом диапазоне вряд ли любая другая компания могла конкурировать с American Tourister. Чемодан продавался за один доллар. В первый год работы было продано 5 000 экземпляров. В течение двух лет Коффлер нанял нескольких сотрудников, но сам продолжал работать над дизайном продукции и занимался продажами. Производственная линия несколько расширилась, стало выпускаться две модели разных размеров (стоимостью в два и три доллара), каждая в черном и коричневом цветовом решении. Продукция продавалась всюду в области от Провиденса до Бостона.

Немного позже Коффлер приспособил оборудование для изготовления панелей (из фанеры) для радиоприемников, способного сгибать материалы. Это привело к главному прорыву компании American Tourister. Чемодан благодаря этому нововведению значительно упростился в дизайнерском отношении, но зато увеличилась его прочность. Типичные багажные образцы того времени собирались из многих частей, что делало их низкими и громоздкими, более того, они имели тенденцию трескаться и скрипеть. Модель Коффлера имела простой, но вместе с тем элегантный дизайн со скруглёнными углами, такими особенностями, как подкладка и кармашки на молнии, что, безусловно, увеличивало её практичность. Чтобы отличить эту линию от других своих образцов, основатель назвал её American Tourister. Чемодан имел оглушительный успех, установив новый стандарт в багажной отрасли. Линейка компании была расширена в начале 1940-х годов до четырех стилей, четырех цветов и восьми размеров. В годы Второй Мировой Войны компания приостановила производство багажной продукции, работая на военную экономику. Несмотря на быстрое восстановление с 1945 года, она по-прежнему оставалась региональной фирмой. А Коффлер стремился к продажам по всей Америке, и не только в ней. Он пришел к пониманию того, что необходимо популяризировать бренд посредством рекламной компании. В течение двух последовавших лет введение инновационных технологий в производство значительно продвинуло компанию вперед на национальном рынке.

Она была первой, использовавшей в производстве прессованную фанеру (шпон), а также признавшей революционный материал, разработанный в военные годы, — винил. После введения очередной линии, гарантировавшей новый стандарт прочности, в 1954 году дополнительно была улучшена химическая композиция продукции American Tourister. Чемодан, отзывы о котором тщательно собирались, смог пройти настоящие испытания и доказать свою невероятную прочность. Был случай, когда он выпал из машины, ехавшей со скоростью почти 100 километров в час, а затем попал под колеса другого автомобиля. За исключением нескольких царапин на внешней поверхности, он сохранился неповрежденным.Со временем American Tourister представила рынку мягкие ручки, более прочные замки и расширила цветовую линейку выпускаемой продукции.

В 1970-х годах компанией был предложен незабываемый рекламный ролик с гориллой (на самом деле это был переодетый артист), который пользовался популярностью все пятнадцать лет, пока его показывали. Животное, находясь в клетке, кидает со всей силы чемодан об стены, скачет на нем. Это должно было продемонстрировать прочность продукта. В 90-х годах инновации компании были высоко оценены Американским Обществом Промышленных Конструкторов, которое присудило награду American Tourister за систему вращающихся колес EasyTurn.

В 1994 году компания American Tourister была приобретена компанией Samsonite, что ознаменовало союз двух крупнейших мировых брендов багажа. Начиная с 2005 года продукция American Tourister представлена в Европе и Азии. Сегодня American Tourister является одним из крупнейших брендов багажа в мире и предлагает широкий выбор изделий для путешествий, включая предметы багажа, деловые портфели, повседневные сумки и рюкзаки для всех видов путешествий по разумной цене. Чемоданы и сумки-тележки American Tourister специально разработаны для долгих перелетов и позволяют надежно защитить содержимое. Благодаря необычным формам и ярким цветам Вы всегда узнаете свой багаж среди прочих на конвейерной ленте в аэропорту, что позволит сократить время на его поиск и сделает перелет более приятным.

МЫ РЕМОНТИРУЕМ ЧЕМОДАНЫ И СУМКИ СЛЕДУЮЩИХ БРЕНДОВ